понедельник, 16 марта 2020 г.

       Переслать фото работы ( с ФИО ученика) либо на мою почту chool1nesterova@gmail.com,  либо мне на телефон WhatsApp. 
Дети выполняют САМОСТОЯТЕЛЬНО!
Контрольная работа за III четверть
Фамилия ученика:___________________________


Списать текст, вставить пропущенные буквы ( где необходимо).

         Был поз...ний веч...р. Вокру...  л...сная глуш... . Моро... кр...пчал. На небе бл...снули звёздоч...ки. Мес...ц осв...тил окрес...ность. По тр...пе проб...жал за...ц. Мы под...ехали к дому л...сника. Л...сник Игорь Ильич... пригласил нас в сторо...ку. Радос...но завилял хв...стом пёс Шарик. Л...сник зат...пил печ... . Доч...  л...сника пригласила нас к ст...лу. Мы стали пить душ...стый чай с мёдом.

Грамматические задания:
1. Выписать из текста:
  • одушевлённое сущ.
  • неодушевлённое сущ.
  • собственное сущ.
  • нарицательное сущ.

2.В 4-м предложении подчеркнуть подлежащее и сказуемое.

3.В 4-м предложении определить падеж имён существительных.

4.Разобрать сущ. (По) тропе как часть речи (выполнить морфологический разбор) См. памятку.
Морфологический разбор имени существительного.  
1. Часть речи. В скобках записать падежный вопрос.
2. Н. ф. - (что?) И. п. ед. числа.
3. Постоянные признаки: одуш./неодуш., собств./нариц., род, склонение (в 4 кл.)
4. Непостоянные признаки: в (число, падеж).
5. Член предложения. Выписать словосочетание, подчеркнуть.

Образец: 
1.(К) столу - сущ., (к чему?) 
2. Н. ф. - (что?) стол.
3. Пост. признаки: неодуш., нариц., м. р.
4. Непост. признаки: в ед. ч., Д. п.
5. Обстоятельство. Пригласила (куда?) к столу.(пока не писать)


Комментариев нет :

Отправить комментарий